Меню


Звонок бесплатный:
8 (800) 200-85-66

Адрес: ул. Пионерская, 66, лит.Б
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-16:00

Обмен и возврат товара

Мы ценим Вас, поэтому стремимся сделать сотрудничество максимально удобным и приятным для покупателя.

Мы – магазин, а значит не производим, а продаем товары. Наша задача – предоставить возможность купить понравившуюся вещь, выбрать оптимальный способ оплаты и доставки. Конечно, мы стараемся отбирать только качественную продукцию, однако никто не застрахован от брака или поломок.

Если у Вас возникли проблемы с приобретенным у нас товаром, позвоните по телефонам, указанным на сайте. Менеджер ознакомится с ситуацией и поможет ее решить.

Помните!

  • Защита прав потребителей – это гарантия вашего спокойствия.
  • В спорных ситуациях мы решаем вопрос в пользу покупателя.
  • Решение проблемы зависит от конкретных обстоятельств.

Наш сервисный центр работает в будние дни
с 08:00 до 16:00 (время московское)

Так как мы не производим товар, то и не можем нести полную ответственность за его качество. Для решения вопроса часто необходимо согласование с сервисной службой изготовителя, поэтому мы стараемся решить проблемы в максимально короткие сроки.

 

Мы такие же потребители и знаем, как неприятно, когда приобретенный товар не оправдывает ожидания. Согласно статистике 2-5% продукции являются браком. И через какое-то время это проявляется в процессе эксплуатации. Если поломка возникла не по вине покупателя, мы отстаиваем его интересы перед заводом.

К сожалению, тенденция «запланированного устаревания» является реальностью нашей жизни. Нам остается лишь вздыхать о «вечной» технике прошлых веков. Ответственность за это несет исключительно производитель. Мы можем только предоставить консультации и советы, основываясь на собственном опыте и отзывах клиентов.

Keep calm and don't panic! Мы на Вашей стороне.

Вы приобрели товар у нас в магазине, но что-то с ним не так

Что ж, такое иногда, но бывает. Звоните нам по номеру телефона горячей линии: 8 (800) 200-85-66 (звонок бесплатный)

Консультант магазина выслушает вашу проблему и предложит пути решения

Если же он не в силах помочь с проблемой самостоятельно, то будет оформлена заявка для технического отдела

Специалист техподдержки связывается с вами и разберется с вашей ситуацией

Вы не смогли настроить и подумали, что товар не рабочий

Вас проконсультировали, помогли настроить, выслали инструкцию

Заводской брак

Замена товара или возврат денежных средств

Дефект, который нельзя проверить дистанционно

Диагностика

Устранение неисправности

Замена товара или возврат денежных средств

Негарантийный случай (поломка по вине клиента) – платный ремонт

Нужна помощь в подборе товара?
Оставьте Ваш контактный телефон и в течение 180 секунд с Вами свяжется наш сотрудник и поможет определиться с выбором.

О файлах cookie на сайте Minicam24.ru

На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологии, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт.
Дальнейшее использование этого сайта подразумевает факт вашего ознакомления с политикой в области обработки персональных данных и принятие условий пользовательского соглашения.

Принять